Спурт 2,8 сек: Brabus Rocket 900 – очередной успешный тюнинг модели Mercedes-AMG

Очередным экземпляром для тюнинга Brabus стал Mercedes-AMG GT 63 S, трансформировавшийся в Brabus Rocket 900.

Технический тюнинг

Как всегда, тюнинг-ателье сосредоточило свои усилия в первую очередь на выведения технических компонентов донорской модели на высочайший уровень, в частности, мотор лифтбека V8 М177 в текущей редакции «Брабус» выдает 900 сил, а максимальное значение крутящего момента доведено до 1250 нм.

Такие усовершенствования стали возможны, благодаря увеличению рабочего объема двигателя с 4 до 4,5 л путем расточки цилиндров в диаметре, каждый получил прибавку в 1 мм. Также используются кованные поршни и высокопроизводительные турбокомпрессоры, заменен коленвал. Система впрыска также обновлена, ну а выпускные трубы дополнены специальными заслонками, создающими звучный рычащий эффект, не оставляющий сомнений, что на дороге сверхмощный тюнингованный автомобиль. При всех увеличениях отдачи, мототюнеры не забыли о нормах выбросов: Brabus Rocket 900 может похвастать всего 260 граммами углекислого газа/100 км, что даже ниже, чем у прототипа

Набор сотни на спидометре у «Ракеты 900» от «Брабус» занимает всего 2,8 сек, до 200-х спорткар разгоняется за 9,7 сек. Скоростной предел – 330 км/ч. Настройки подвески тюнинг-кара также оптимизированы, доработки в тормозной системе присутствуют, правда, что именно, в Brabus не оглашают.

Стайлинг

По доброй традиции экстерьер базового Mercedes-AMG GT 63 S также претерпел корректировок. Спортивное «оперение» — компактное антикрыло, фирменная решетка радиатора с гипертрофированной «В», передний бампер гоночной архитектуры в изломах агрессивных всплесков, задний – с эффектной вставкой ребристого диффузора; расширенные колесные арки под установку эксклюзивных кованных дисков Brabus Мonoblock Z с вмонтированными углепластиковыми накладками и традиционно надежной «обувкой» Pirelli Р-Zero ZR 21 спереди и 22ʺ сзади.

Тюнинг салона

Для оформления салона Brabus Rocket 900 предлагаются премиальные декоративные элементы отделки: карбон, натуральная кожа, замша «Алькантара». Контрастные красные элементы украшают мультируль, ручку трансмиссии, алая отстрочка предложена для дверных карт, ножных ковриков, сидений и подголовников. У покупателей будет возможность индивидуально оформить интерьер своей «Ракеты»: тюнинг-ателье предлагает более 50 стайлинг-комбинаций на выбор.

Цена Brabus Rocket 900

Тюнинг-кар «Брабус Рокет 900» выйдет ограниченным тиражом в десять экземпляров. Цена каждого составит не менее 427 000 евро.