Некоторые современные автомобили почти не имеют звукоизоляции под тонкой пластиковой отделкой или под покрытием. Дорожный шум может доставлять ощутимый дискомфорт. Львиная доля шума идет при движении автомобиля от колес. Под колеса попадают камни и щебень, резина шумит от трения об асфальт, а подвески издают свои характерные звуки. Все это добавляется к монотонному гулу двигателя, который прорывается сквозь небольшое пространство, отделяющее подкрылки от салона. Эта какофония может утомить в долгой дороге даже самого терпеливого водителя или пассажира.

Решаем проблему звукоизоляции

Если вы снимете пластиковую отделку салона своего автомобиля, охватывающую задние арки колес, скорее всего вы не найдете вообще никакой звукоизоляции ни в области подкрылков, ни под задним сиденьем.

Это проблема не только бюджетных моделей, но и брендов бизнес-уровня.

Решить эту проблему можно, если будет произведена шумоизоляция арок автомобиля. Данный способ избавиться от лишнего шума в салоне не требует установки сложных систем или конструкций и чрезмерных финансовых вложений. Абсолютно несложная система монтажа использует многократно испытанные материалы. Традиционный метод шумоподавления значительно снижает объем лишних звуков в салоне.

При наличии шумоизоляции в салоне можно даже при движении автомобиля спокойно вести тихие размеренные беседы, слушать музыку в идеальном качестве или с комфортом спать. Установить шумоизоляцию арок могут не только владельцы легковых автомобилей, но и владельцы более крупного транспорта. Стандартная шумоизоляция арок автомобиля подходит и в качестве средства для снижения шума в салонах коммерческих транспортных средств.

Как повысить эффективность звукоизоляции

Чтобы оборудование для изоляции шума было максимально эффективным, его рекомендуется устанавливать не только внутри, но и снаружи арки колеса. Внутренняя изоляция способна погасить лишь около 40% шума. Большая часть посторонних звуков будет продолжать прорываться в салон или кабину. Сам же процесс установки шумоизоляции несложен.

Алгоритм

Шумоизоляция колесных арок автомобиля проводится в несколько стадий.

 

  1. Вначале производится очистка поверхности арки. Внутри чистить арку до идеального состояния не стоит. Достаточно протереть пыль и нанести обезжириватель. Наружную часть следует обработать более тщательно. Для этого необходимо снять колесо и обработать всю поверхность очистителями. Такую работу очень трудно провести в домашних условиях. Для этого потребуется, как минимум, домкрат, а в идеале используется комплексная система подъема автомобиля.
  2. Затем осуществляется снятие мерок и изготовление бумажных лекал. По этим лекалам из выбранного для изоляции материала вырезаются элементы покрытия. Шумоизоляция колесных арок автомобиля состоит из двух частей – вибропоглотителя и шумопоглотителя. На современном рынке существует масса материалов для шумоизоляции различных типов и разновидностей. В зависимости от выбора подбирается и способ вырезания и крепления изоляционного материала.
  3. Последний этап – прикрепление материала на поверхность корпуса. Метод, с помощью которого целесообразнее всего крепить выкройки, всегда указывается в инструкции к материалу. Но опытные мастера не нуждаются в инструкциях.

Долгосрочное воздействие шума, который издает автомобиль, – одна из причин проблем со слухом у профессиональных водителей. Чтобы избежать проблем со здоровьем, важно сделать дорогу максимально комфортной и безопасной. Шумоизоляция арок – один из главных способов сделать это.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*
code