К созданию новой генерации модели Range Rover в компании, как всегда, подошли со всей ответственностью и основательностью. Конечно, многие остались недовольны. Некоторых автомобили данной классификации не интересуют, а иные, по различным причинам и при всем желании, просто не в состоянии ее приобрести. Потенциальные же покупатели находят автомобиль очень своевременным, именно в нем они могут придти в себя, отключиться от повседневных забот в окружении технического комфорта наивысшей пробы, и их нисколько не расстраивает тот факт, что за полноразмерный внедорожник, в топе SVAutobiography Dynamic, производитель предлагает заплатить 160 тыс. евро. Причем машину можно заказать у дилеров предварительно, оговорив цвет ее кузова и прочие дополнительные опции.
Релиз, описывающий многочисленные достоинства нового автомобиля, весьма объемный. Впрочем, главная новость компании в этом модельном году заключается не в филигранном дизайне внедорожника, этим, кстати, отличались практически все предыдущие модели, а в том, что содержится внутри салона, включая мультимедийную систему Touch Pro Duo c парой мониторов, и в качестве материалов отделки интерьера. Кнопки практически отсутствуют, ранее этот эксперимент был произведен с новой комплектацией машины, Velar, а теперь нашел применение в остальных версиях, за исключением базовой Evoque. Подобная картина сенсорного обилия наблюдается и в гибридной модификации, которая представлена производителем отдельно.
Под капот самой мощной, топовой версии внедорожника, устанавливается новый V8, 565 сил. Этот мотор позволяет автомобилю демонстрировать динамическое ускорение до 100 км. в час за 5,4 сек. Данный показатель превышает достижения целого ряда известных спорткаров. Практически все оборудование обустроено опциями индивидуальных настроек, только у сидений переднего ряда таких 24, плюс 25 массажных программ. Помимо этого, настраивать можно даже подголовники, в 8-ми направлениях, а подлокотники и подставки для ног имеют функцию обогрева. На выбор предлагается 4 типа фар, включая лазерную оптику, способную охватывать расстояние до 500 м.
Некоторым автомобилистам, чтобы освоиться и научиться грамотно обращаться со всем предложенным оборудованием, необходимо скачать на смартфон или планшет специальное приложение, в котором можно почерпнуть исчерпывающую информацию по любому вопросу связанному с опциями, системами, и дополнительным оборудованием внедорожника, кроме одной. Шторку панорамной крыши придется закрывать по старинке, то есть вручную, для этого потребуется просто взмахнуть рукой.
Автомобиль очень интересный и современный, правда чрезвычайно дорогой. Впрочем, не обязательно выбирать топовую версию, можно ограничиться и базовой, стоимость которой стартует с 90 тыс. евро, а обещанный комфорт, безопасность, и имидж полностью оправдывают этот ценник.