Piëch Automotive – молодой шведский автомобильный бренд, собравший в свою команду бывшего главу концерна Volkswagen М. Мюллера, внука Ф. Порше и выходцев из Tesla и «БМВ». Компания к 2022 году готовит серийный выход своего первенца – спортивного электромобиля Piëch GT2, а к 2023-му – еще двух электрокаров: седана GT4 и кроссовера GTX.
Особенности дизайна
Piëch GT2 – это мегастильное двухдверное купе, в основу которого лягут наработки концепт-кара Piëch Mark Zero. Автомобиль получит намеренно вытянутую капотную часть с каплевидной оптикой, овалом решетки радиатора с активным захватом плоскости достаточно крупного переднего бампера с гоночной «юбкой».
Шикарный профиль с боковыми панелями, украшенными гармоничными всплесками, дверями с выдвижными ручками, капсулой пассажирской кабины максимально обтекаемых форм и отсутствием стоек, с опорой на гипертрофированные колеса на низкопрофильных шинах демонстрирует верх дизайнерского искусства. Корма электрической новинки 2022 продолжает тему овалов. Тут огромная выштамповка именно в такой форме, куда вписаны минималистичные ленты габаритных огней, вставка на бампере, компактная дверь багажника с покатым задним стеклом.
Технические данные
Электрокар Piëch GT2 получит оригинальную модульную платформу с нетипичным размещением и формой аккумуляторов: не в полу, а в районе задней оси и центрального тоннеля. Это позволяет грамотно распорядиться полезным объемом салона. Батареи для электрокупе Piëch GT2 будет производить гонконгская компания Desten. Они не требуют жидкостного охлаждения, а довольствуются лишь воздушным. В комплект будут предложены мощные зарядные терминалы от Оingdao T-good Еlectric. Пополнить аккумуляторы от них можно будет на 100% всего за 6 минут. Известно, что на одном зарядном цикле Piëch GT2 сможет преодолеть до 500 км (данные испытаний в цикле WLТР).
В движение шведский электромобиль приведут три электромотора в схеме 1+2, их мощность, как и емкость батарей, пока не оглашена. Зато известны динамические характеристики – разгон до 100 км в ч у GT2 займет не более 3 сек. Снаряженная масса автомобиля составит 1,8 т.
Сборка моделей будет проходить в Баварии. Еще одной интересной особенностью электромобиля, кроме именитой команды из высококлассных специалистов, принявшей участие в его разработке, выступает заявленная возможность технического обновления деталей в течении всего периода эксплуатации Piëch GT2.