Новый Mercedes-Benz S-класса может стать самым технологически совершенным автомобилем года

Официальный премьерный показ нового S-класса пройдет уже через неделю, а сегодня разработчики обнародовали очередной тизер новинки. Рисунок помогает составить общее впечатление о дизайнерском оформлении авто.
Можно сказать, что флагманский Mercedes-Benz получит более крупную радиаторную решетку и совершенно новую переднюю оптику. Кроме того, седан обзаведется особыми колесными дисками и более эргономичными элементами кузова.
Разработчики поделились информацией и о мультимедийной начинке нового S-класса. Так, в салоне убрано около 30 рычагов и кнопок, а управление опциями перенесено на центральный монитор. Седан получит пять мониторов, два из которых будут располагаться впереди, а три — сзади. Впервые инженеры Mercedes-Benz планируют реализовать систему дополненной реальности. С ее помощью водитель сможет ориентироваться на трассе и выполнять некоторые маневры. Стоит отметить, что добиться так называемого 3D-эффекта разработчикам удалось без внедрения специальных очков.
Управлять опциями автомобиля можно будет с помощью двух интерфейсов — голосового и графического. Система способна распознавать, от какого именно пассажира поступает конкретный запрос. Голосовой интерфейс позволяет корректировать даже обогрев кресел и настраивать опцию массажа.
Дополнительный голосовой помощник «Эй, Мерседес» позволяет совершать звонки по телефону и работать с навигационными картами. Кроме того, при необходимости система подскажет местонахождение аптечки и самостоятельно вызовет экстренные службы.
Из новинок в области безопасности можно отметить лобовые подушки безопасности для пассажиров заднего ряда. До сегодняшнего момента такая опция не использовалась на серийных автомобилях. Впрочем, принцип ее работы пока не раскрывается. Инженеры Mercedes лишь отметили, что фронтальные подушки учитывают установленные детские сиденья.
Также у нового S-класса появилась система реагирования на боковое столкновение. В этом случае пневматическая подвеска самостоятельно приподнимает кузов с нужной стороны, переводя удар на более жесткие элементы.