Новый Hyundai Kona — стильный и импозантный кроссовер субкомпактного класса

Популярный корейский производитель совсем недавно порадовал своих приверженцев стильным субкомпактным кроссовером Hyundai Kona в обновленной версии. Модель получила экстравагантную внешность, современное оснащение, достойное оформление салона, неплохой набор в линейке силовых агрегатов. Кроссовер Hyundai Kona 2 поколения доступен широким слоям потребителей, сочетает в себе хорошие показатели динамики и проходимости, прекрасно подойдет для семейной и рабочей эксплуатации.
Внешний вид и дизайн
Экстерьер корейской новинки может похвастать оригинальным дизайном, в котором реализованы достойные дизайнерские решения и современные тенденции стиля. Обращают на себя внимание тонкие передние фары с раскосой «ухмылкой», подчеркнутые диодными линиями ходовых огней, под которыми размещены массивные противотуманнные огни. Спортивный бампер, разделенный на небольшие секции, оригинальная радиаторная решетка, увенчанная хромом и обрамленная внушительной алюминиевой рамкой, – все это создает приятное впечатление, внушая доверие.
«Корма» модели выполнена аккуратно, вмещает аккуратный спойлер, массивные, но элегантные блоки фар, внушительный бампер с хромированными патрубками выхлопной системы. Длина кроссовера составляет 4165 мм при величине колесной базы в 2600 мм и клиренсе в 158-170 мм (в зависимости от версии).
Интерьер
Салон «второй» Hyundai Kona выглядит строго и аккуратно, хотя и выполнен по современным стандартам. Обращает на себя внимание хорошо продуманная эргономика, качественные материалы отделки, великолепная сборка и общий стиль.
Классический руль вместил на себе манипуляторы аудио- и климатического оборудования, а приборная панель – аккуратный дисплей бортового компьютера. Спидометр и тахометр аналогового типа разместились по краям, демонстрируя массивные шкалы. Центральная консоль плавно наклонена к центру торпедо, традиционно представлена ИРС монитором, под которым размещены блоки управления климатом и аудиосистемой. Миниатюрные дефлекторы обрамляют дисплей, выведены на боковые части торпедо и имеются на дверях.
Двери новой Hyundai Kona имеют хорошо организованные карты, сидения удобны, оснащены упругой системой боковой поддержки. Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но с комфортом время в дороге проведут лишь двое. Багажник в стандартном виде вмещает 361 л, а если сложить задний диван, он превращается в хранилище объемом 1143 л!
Технические особенности, комплектации и цены
Силовые агрегаты «второй» Hyundai Kona имеют большое разнообразие. Атмосферные моторы представлены рядными вариантами с четырьмя цилиндрами и турбированными модификациями с объемами от 1 до 2 л, способными генерировать 120-200 «коней». Дизельные двигатели Hyundai Kona представлены турбированной «четверкой», выдающей 115-136 л. с. (в зависимости от версии). Имеется гибридный вариант, созданный на основе атмосферного мотора на 1,6 л (105 л. с.) и электродвигателя в 43,5 л. с.
Гибридные моторы сагрегатированы с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией, а традиционные силовые агрегаты могут быть «спарены» как с 6-ступенчатой механикой, так и с «роботом» в 7 диапазонов. Кроссовер может оснащаться передним или полным приводом.
В основе 2 поколения Hyundai Kona лежит специально разработанная платформа (так утверждают корейские производители). Несущий кузов скроен на 60% из стали высокой прочности. Передняя подвеска смонтирована традиционным МаФерсон типом, а конструкция задней оси зависит от типа привода: передний имеет торсионную балку, а полный – многорычажную систему.
Базовая комплектация, за которую будут просить примерно 1,6 млн. рублей, предполагает хороший уровень технического оснащения, передний привод, возможность выбора бензиновой или дизельной модификации с исключительно механической коробкой передач. При этом стартовая версия получает штатное аудио, передние подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары и подогрев передних кресел. За продвинутые варианты предлагается доплатить 300 и 500 тыс. рублей, при этом владельцу будет предложена более мощная силовая установка, роботизированная трансмиссия, полный привод и широкий набор современных устройств и систем безопасности. Стоимость гибридных версий новой Hyundai Kona стартует от 3 млн. рублей – в этом случае авто поставляется в топовом оснащении с камерами кругового обзора, кожаной отделкой салона, максимальной «начинкой» в плане безопасности, вспомогательных систем и других опций.
К преимуществам корейской новинки эксперты уже успели причислить универсальность использования, оригинальный внешний дизайн и лаконичный салон, широкий выбор моторов, неплохие показатели динамики, достойную проходимость. Среди недостатков стоит отметить трудности с комплектующими, требовательность к сервису и «расходникам», дороговизну гибридных модификаций.
Вне всякого сомнения, новая Hyundai Kona займет достойное место в нише современных кроссоверов. Автомобиль порадует качеством и универсальностью, будет заметен в потоке транспорта большого мегаполиса, подойдет и амбициозной автоледи, и практичному молодому человеку, и небольшой семье.