8 сентября 2015 года в Лас-Вегасе прошла презентация очередного, четвертого поколения гибрида Toyota Prius. Новый Prius с индексом XW50 во многом унаследовал стиль водородомобиля Toyota Mirai и почти приблизился к нему по размерам — во всяком случае, по сравнению с предшественником, он неплохо подрос в длину и немного в ширину. Стоит отметить, что Приус стал первой глобальной моделью бренда, построенной на новой платформе TNGA. Это дало выигрыш в жесткости кузова (на 60%), плюс автомобиль получил более низкий центр тяжести (в том числе благодаря низко расположенной силовой установке). Гибридная силовая установка построена на основе 1,8-литрового бензинового ДВС с индексом 2ZR-FXE мощностью 98 л.с. Суммарная отдача составляет 122 л.с. В зависимости от рынка сбыта на новый Prius устанавливают разные батареи. Например, для стран с более мягким климатом предлагается новый литий-ионный модуль. Для российского же рынка на Prius устанавливают проверенные временем и доказавшие свою надежность никель-металл-гидридные батареи емкостью 1,3 кВт∙ч.
На российском рынке Toyota Prius IV (XW50) можно купить лишь в комплектации «Люкс». Особенностью базового оснащения стали 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65 R15 и полноразмерная запаска, а также полностью светодиодная оптика (фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни, «противотуманки» и задние фонари). Из прочего оборудования Toyota Prius предлагает двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, два 4,2-дюймовых дисплея на приборной панели. Сиденья имеют кожаную обивку и механическую регулировку сиденья водителя в 6 направлениях, а сиденья переднего пассажира — в 4 направлениях. Плюс водительское кресло дополнительно оснащено электрорегулировкой поясничной опоры. Кроме того, по умолчанию новый Приус оборудован премиум-аудиосистемой JBL с 10 динамиками, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, навигатором с доступом к информации о дорожной ситуации, устройством «ЭРА-ГЛОНАСС». Зимний пакет включает 2-ступенчатый подогрев передних сидений с зонами различной интенсивности подогрева, подогрев боковых зеркал, индикатор низкого уровня омывающей жидкости, дополнительный электрический отопитель салона. За доплату предусмотрено лакокрасочное покрытие «металлик» и «перламутр».

Основа гибридной системы — 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащенный электронной дроссельной заслонкой ETCS-i и новой системой управления фазами газораспределения VVT-i.  По сравнению с предшественником, силовая установка была полностью переработана и на сегодняшний день характеризуется самым высоким тепловым КПД в мире — он достигает 40%. Все «электрические» компоненты гибрида — электромоторы, управляющий модуль, батареи — стали меньше и легче. Поработали и над планетарным редуктором, который стал меньше в размерах, а его потери снизились примерно на 20%. Заявленный производителем расход топлива равен 2,9-3,0 литра на 100 км в городском и смешанном циклах соответственно. Максимальная скорость достигает 180 км/ч. 

Как уже сказано, Приус четвертого поколения построен на модульной архитектуре TNGA, которая вскоре станет одной из основных платформ в модельном ряду Тойоты. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску. В сравнении с прошлым поколением автомобиль увеличился в длину на 60 мм (до 4540 мм), в ширину на 15 мм (до 1760 мм), высота уменьшилась на 20 мм и составляет 1470 мм, колесная же база осталась без изменений (2700 мм). Высота дорожного просвета нового Toyota Prius — 136 мм. Стоит отметить и такие особенности нового Приуса, как увеличившаяся площадь остекления и более низкая линия капота (на 52 мм), благодаря чему стал лучше обзор. Блок батарей теперь располагается под задним сиденьем, а не под багажником, объем которого был увеличен на 56 л (до 502 л). Стандартный же аккумулятор перенесли обратно в моторный отсек.

Что касается безопасности, то и здесь Prius XW50 оборудован по последнему слову техники. В качестве стандартного оборудования он получил семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки для всех рядов сидений, коленная подушка водителя), активные подголовники первого ряда сидений, систему крепления детского кресла Isofix. Набор электронных систем включает датчики давления в шинах, антиблокировочную тормозную систему и прочие системы активной безопасности и управления динамикой: электронная система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC+), антипробуксовочная система (TRC). В списке значатся и такие системы, как датчик дождя и света, круиз-контроль, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, проекционный дисплей. По данным EuroNCAP автомобиль признан одним из самых безопасных, что позволило ему получить максимальные пять звезд.​​​​
КОМПЛЕКТАЦИЯ КПП ПРИВОД МОЩНОСТЬ ДВ. ОБЪЁМ ДВ. ТИП ДВИГАТЕЛЯ РАСХОД СКОРОСТЬ РАЗГОН ЦЕНА
Adealer - Отзывы об автосалонах | Правовая информация

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Renault Duster - Автокредит 6,5%

Автокредит 6,5%