Концептуальную модель Toyota C-HR впервые показали публике в 2014 году на Парижском автосалоне. Аббревиатуру в названии можно интерпретировать как Coupe High-Rider («купе с высокой посадкой») или как Cross Hatch Run-about («кроссовер, резвый как хэтчбек»). Официальный показ серийной машины состоялся в Женеве в 2016 году, где кроссовер, без преувеличения, стал одной из самых ожидаемых премьер среди массовых моделей. В отличие от одноименного концепта двухлетней давности, имевшего трехдверный кузов, серийная модель стала традиционно пятидверной. Однако намеки на спортивность остались: это и ниспадающая линия крыши, и «потайные» задние двери, и в целом обвес кузова в стилистике не столько офф-роада, сколько стрит-рэйсинга. В результате получилась задорная и очень молодежная внешность. Абсолютно новый C-HR призван заполнить образовавшийся в результате «взросления» RAV4 пробел в модельной линейке компании и отвоевать для японского производителя часть рынка компактных кроссоверов. Продажи модели в Японии стартовали в декабре 2016 года, в начале 2017 года — в Европе, в России его появление запланировано на весну 2018 года. На момент старта продаж автомобиль можно будет приобрести с бензиновыми двигателями: 1,2-литровым турбомотором (116 л.с.) или 2,0-литровым атмосферным (150 л.с.).  В работе над интерьером Toyota C-HR была опробована новая стилистическая концепция Sensual Tech, которая сделала внутреннее убранство одновременно удобным и изысканным. Большая часть салона имеет имитирующее кожу покрытие, а те поверхности, с которыми соприкасаются люди, отделаны кожей Nappa. Предусмотрены три цветовые схемы: темно-серый, черный/синий и черный/коричневый. В центре салона автомобиля размещена асимметричная консоль с 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. В списке опционального оснащения C-HR значится премиум-аудиосистема JBL с 9 динамиками и 8-канальным усилителем мощностью 576 ватт. Если же говорить комплектациях попроще, то даже начальный уровень оснащения Toyota C-HR подразумевает достаточно богатый список оборудования. Это противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и электрозеркал, система запуска двигателя кнопкой, аудиосистема с MP3 и Bluetooth. Более дорогие версии предложат светодиодные фары, подогрев руля и электропривод багажника, штатную навигационную систему, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек, систему доступа без ключа и многое другое.  Базовый C-HR можно приобрести с 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 л.с. (такой ставят на Auris). Наддувный агрегат с непосредственным впрыском и системой Dual VVT-iW комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Только этот двигатель будет доступен с системой полного привода (в сочетании с вариатором). Также предусмотрен 2,0-литровый 150-сильный атмосферный двигатель с вариатором и приводом только на передние колеса. Хотя динамические показатели перечисленных модификаций очень близки, самой быстрой на «подхват» стала переднеприводная турбо-версия 1.2 MT —разгон 0-100 км/ч за 10,9 секунды, что на 0,1 сек. меньше, чем у более объемного «атмосферника» в версии 2.0 CVT. Чуть поскромнее показатели в исполнении 1.2 CVT с передним приводом — в этом случае C-HR разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды.  А с полным приводом и турбомотором (1.2 CVT AWD) — за 11,4 сек. Заявленный расход топлива для турбомотора 1.2 составляет 7,7-8,1 л/100 км в городском цикле и 5,4-5,7 л/100 км  за городом (средний расход — 6,3-6,6 л). Двухлитровый «атмосферник» расходует на 100 км пути 8,8 л в городском цикле и 5,8 л  за городом (в смешанном цикле — 6,9 л/100 км). Объем бака — 50 л. Шасси Toyota C-HR аналогично с Prius в 50-м кузове использует так называемую технологию TNGA (Toyota New Global Architecture). Тип подвески остался без изменений — спереди Макферсон, сзади двойные поперечные рычаги. Однако в отличие от Приуса эта модель получила более высокий дорожный просвет (160 мм) и шины большого радиуса, поэтому в конструкции применяется ряд оригинальных деталей нижней части кузова, в модели установлены амортизаторы производства фирмы SACHS, стабилизаторы  и тормозные диски большого диаметра. Все это в совокупности определило как высокие ходовые качества, так и соответствующие самым строгим ожиданиям управляемость и «чувство безопасности и надежности» на дороге. Кузов C-HR имеет 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1565 мм в высоту. Колесная база — размером в 2640 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Автомобиль комплектуется колесами с  алюминиевыми дисками R17 или R18. В Европе домкрат и запаска к модели не прилагаются (только ремкомплект), в российской версии, скорее всего, будет предложено запасное колесо компактного размера. Багажное отделение C-HR имеет довольно скромный объем — 297 литров. Его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья, но ровный пол при этом не получится. Высокий уровень безопасности Toyota C-HR задает наличие в стандартной комплектации шести подушек безопасности и креплений детских кресел, системы стабилизации и помощи при старте на  подъеме, системы контроля давления в шинах.  Более дорогие комплектации предложат датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, парктроник, светодиодную оптику, систему помощи при спуске. Список оборудования также включает комплекс безопасности Toyota Safety Sense. В состав этой системы входят превентивные тормоза для предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и другие функции. Кроссовер Toyota C-HR успешно прошел испытания Euro NCAP 2017, где продемонстрировал высокие результаты по всем параметрам, в итоге получив пять звезд из пяти.
КОМПЛЕКТАЦИЯ КПП ПРИВОД МОЩНОСТЬ ДВ. ОБЪЁМ ДВ. ТИП ДВИГАТЕЛЯ РАСХОД СКОРОСТЬ РАЗГОН ЦЕНА
1.2 MT Ride МКПП 6 Передний 115 (85) / 5600 л.с. 1196куб.см Бензин АИ-95 6,6 л /7.7 л /5.4 л 190 км/ч 10.9 c 1367000 руб. Получить скидку
2.0 CVT Hot Вариатор Передний 148 (109) / 6100 л.с. 1986куб.см Бензин АИ-91 6,9 л /8.8 л /5.8 л 195 км/ч 11 c 1756000 руб. Получить скидку
1.2 CVT AWD Сool Вариатор Полный (4WD) 115 (85) / 5600 л.с. 1196куб.см Бензин АИ-95 6,6 л /8.1 л /5.7 л 180 км/ч 11.4 c 2169000 руб. Получить скидку
Adealer - Отзывы об автосалонах | Правовая информация

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Renault Duster - Автокредит 6,5%

Автокредит 6,5%