Модернизированный «Альфард» третьего поколения (H30) получил измененное оформление передней и задней частей кузова. Главной отличительной особенностью стала огромная вертикальная решетка радиатора с «жирной» хромированной окантовкой, которая начинается в нижней части бампера, а заканчивается — в фарах. Примечательно, что в Россию Alphard теперь поставляется с собственной эмблемой (раньше это была «фишка» машин для внутреннего японского рынка). Светотехника обновленного «Альфарда» полностью выполнена на LED-элементах. Передние и задние светодиодные указатели поворотов функционируют в режиме бегущей строки — это дополнительно выделяет автомобиль на дороге. Еще одно важное новшество — улучшенная шумоизоляция. Для российского рынка предлагается единственная модификация с передним приводом и топовым мотором 3.5 V6 (300 л.с.) в сочетании с новым 8-ступенчатым автоматом.
Модель доступна в трех фиксированных комплектациях: Престиж, Люкс и Executive Lounge. В «базе» — два люка, аудиосистема с 8 динамиками, передние сиденья с вентиляцией, 3-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха. Специально для России Toyota Alphard получил зимний пакет, который включает зеркала заднего вида с обогревом, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также потолочные воздуховоды в задней части салона. По умолчанию минивэн комплектуется тремя креслами Ottoman — двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира. Промежуточная версия «Люкс» отличается от базовой наличием аудиосистемы JBL с 17-ю динамиками, навигационной системы и потолочного 9-дюймового экрана для задних пассажиров. У топ-версии Executive Lounge 18-дюймовые колеса и сиденья второго ряда с вентиляцией. Кроме того, минивэн в такой комплектации может похвастать наличием раскладного столика для второго ряда.

Под капотом автомобиля установлен модернизированный 3,5-литровый бензиновый V6 модели 2GR-FKS. Его мощность увеличили с 275 до 300 л.с., а крутящий момент — с 340 Нм до 361 Нм. Мотор агрегатируется с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, знакомой по внедорожнику Highlander. Новый «автомат» компактнее и легче старого 6-ступенчатого агрегата и отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Большее число передач позволяет полнее использовать потенциал двигателя. Важно отметить, что модель укомплектовали более плотным звукопоглощающим материалом подкапотного пространства, новыми войлочными передними подкрылками и задними подкрылками из более плотного пластика. На передних стойках кузова появились новые накладки, которые отводят набегающий поток воздуха и, таким образом, повышают акустический комфорт салона.

Спереди у Toyota Alphard подвеска типа МакФерсон. Сзади независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Тормоза у минивэна дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронный. Рулевое управление — типа шестерня-рейка с электроусилителем. Размеры кузова обновленного Toyota Alphard H30: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм. Колесная база 3000 мм. Радиус разворота 5,7 м. Размеры салона составляют 3210 х 1590 х 1400 мм. Вместительное багажное отделение минивэна сочетается с продуманной системой трансформации сидений, при этом максимальный объем багажника — 1900 литров.

Toyota Alphard традиционно имеет отличные показатели безопасности. Спецификация минивэна для российского рынка включает фронтальные и боковые подушки безопасности, подушки-шторки, коленную подушку для водителя, активные подголовники, крепления детских кресел. В базовое оснащение также входят передние и задние датчики парковки, системы ABS и ESP, помощник на подъеме, система помощи при выезде задним ходом, контроль «слепых зон», круиз-контроль. Безопасности также способствуют датчики света и дождя, обогреваемые зеркала с водоотталкивающим покрытием и автоматической регулировкой при движении задним ходом. В салоне минивэна появилось электронное зеркало заднего вида — оно может работать как экран, на который транслируется изображение с задней камеры. Камера расположена в салоне автомобиля на стекле пятой двери, в зоне работы стеклоочистителя.

Третье поколение моделей Toyota Alphard и Vellfire имеет вместительный салон и уровень комфорта, сопоставимый, а то и превосходящий иные седаны представительского класса. Мощный двигатель и новый «автомат» обеспечивают улучшенную динамику и экономичность. В качестве минуса можно отметить ограниченное предложение для России — в Японии и для других рынков Alphard имеет модификации с 2,5-литровой «четверкой», в том числе в гибридном исполнении, есть и полноприводные версии. По-прежнему оставляет желать лучшего высота дорожного просвета. Как и все большие автомобили, минивэн не избежал поскрипываний в салоне на дорожных неровностях.
КОМПЛЕКТАЦИЯ КПП ПРИВОД МОЩНОСТЬ ДВ. ОБЪЁМ ДВ. ТИП ДВИГАТЕЛЯ РАСХОД СКОРОСТЬ РАЗГОН ЦЕНА
Adealer - Отзывы об автосалонах | Правовая информация

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Renault Duster - Автокредит 6,5%

Автокредит 6,5%