На российском рынке седан Besturn B50 производства одного из старейших представителей китайского автопрома China First Automotive Works Group (FAW) был официально представлен в начале лета 2012 года. Дебют же новинки у себя на родине состоялся еще в 2008 году, за это время автомобиль успел пережить рестайлинг. Модель относится к C-классу по европейской классификации. Седан получил приятный внешний облик: кузов FAW Besturn B50 отличается плавными линиями и эффектными выштамповками капота, средней линии, колесных арок, формируя образ презентабельного автомобиля. Besturn B50, как многие китайские собратья, создавался с использованием заимствованных технологий и компонентов. Дизайн авто разрабатывался итальянским ателье Italdesign. Платформа — Mazda 6 образца 2002 модельного года. Под капотом 1,6-литровый бензиновый лицензионный двигатель концерна Volkswagen, ранее использовавшийся в Jetta и других моделях. Механическая коробка передач — собственного производства, а 6-ступенчатый «автомат» — известной компании Aisin.
Для седана Besturn B50 были предусмотрены следующие комплектации: «Modern», «Deluxe» и «Premium». Базовая версия включает литые диски, многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, противоугонную систему, бортовой компьютер, мультимедиа-систему с USB-портом и шестью динамиками. В самом дорогом исполнении в оснащение входят электрорегулировки водительского сиденья в 8 направлениях, круиз-контроль, климат-контроль, Bluetooth, кожаная обивка салона, люк с электроприводом и прочее. На российском рынке покупателям предложено на выбор пять цветовых решений автомобиля: белый, серебристый, титаново-серый, черный и красный.

FAW Besturn B50 оснащен бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 л. Двигатель способен выдавать максимальную мощность в 103 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 3800 об/мин. Конечно, с такими характеристиками особой динамики от автомобиля массой 1285-1325 кг ожидать не приходится. Максимальная скорость с пятиступенчатой механикой составляет 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 12,8 секунды. С автоматической 6-ступенчатой коробкой передач эти же показатели: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 13,8 секунды. Средний расход бензина составляет 7,8 л/100 км для механики и 8,5 л/100 км с автоматической коробкой передач. Объем бака — 58 литров. Двигатель соответствует нормам Евро 4.

В основе шасси седана лежит «тележка» от первой Mazda 6. От японца китаец унаследовал благородную подвеску — двухрычажную спереди и независимую многорычажную сзади. Далеко не каждый седан сегмента С может похвастать такой серьезной схемой. Автомобиль имеет следующие размеры: длина / ширина / высота (мм) — 4600 / 1785 / 1435. Колесная база — 2675 мм. Минимальный радиус разворота — 5,25 м. Заявленная высота дорожного просвета — 160 мм, но по другим данным значительно меньше, также следует учитывать, что у автомобиля довольно приличный передний свес. Багажный отсек седана имеет объем 450 литров, с большим проемом и небольшой погрузочной высотой. По умолчанию автомобиль оснащен шинами 195/65 R15 с полноразмерным запасным колесом в багажнике.

В базовой комплектации седана FAW Besturn B50 для повышения безопасности используется рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, 4-канальная антиблокировочная тормозная система с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые) и системой распределения тормозного усилия. Автомобиль имеет в базе две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), датчики парковки. В более дорогих комплектациях добавляются боковые подушки безопасности, датчик давления в шинах. В краш-тестах на пассивную безопасность C-NCAP седан получил 4 звезды из пяти возможных, набрав 41,8 баллов.

Седан FAW Besturn B50 демонстрирует достаточно серьезный подход к качеству и потребительским характеристикам. В плюсах владельцы и эксперты отмечают приятный дизайн, повышенное внимание к шумоизоляции авто, материалам отделки. Еще один плюс — наличие заимствованных от популярных «доноров» узлов (подвеска, двигатель), о взаимозаменяемости запчастей есть много информации в интернете. В минусах — сложности с продажей, низкий клиренс, недостаточно мощный двигатель.
КОМПЛЕКТАЦИЯ КПП ПРИВОД МОЩНОСТЬ ДВ. ОБЪЁМ ДВ. ТИП ДВИГАТЕЛЯ РАСХОД СКОРОСТЬ РАЗГОН ЦЕНА
Adealer - Отзывы об автосалонах | Правовая информация

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Renault Duster - Автокредит 6,5%

Автокредит 6,5%