Семейство Lada Vesta получило новую трансмиссию — отныне седан и универсал «Лада Веста» и «Лада Веста Кросс» комплектуются вариатором Jatco, доставшимся моделям от компании «Рено». Бесступенчатая трансмиссия работает в симбиозе с новым 1,6-литровым мотором Renault Н4М, мощность двигателя составляет 113 л.с., пиковый крутящий момент – 152 нм. Вариатор полностью сохранил показатели передаточных чисел, коробка работает комфортно и достаточно тихо, при этом еще и позволяет минимизировать расход топлива.
Для справки: около 40 тестовых машин с бесступенчатой трансмиссией были запущены на пробег по всей стране для получения результатов работы вариатора в разных дорожных и климатических условиях. Результаты эксперимента показали, что Jatco отлично справляется с пробуксовками, стартами в горку, спусками с холма, заносами и прочими нестандартными ситуациями, а также выдерживает температурный режим от -40 до + 40 градусов.
Из новшеств для моделей «Лада Веста» и приподнятых модификаций «Кросс» предлагается яркая кузовная эмаль глубокого синего оттенка с соответствующим названием «Дайвинг». В технической базе используются новые опоры для установки двигателя, модернизированное система выхлопа и обновленный колесный привод.
Установка новой трансмиссии не отразилась на высоте дорожного просвета Lada Vesta, который по-прежнему составляет 17,8 см и 20,3 см у подкласса «Кросс».
За седан «Лада Веста» с вариатором просят чуть более 700 000 рублей в минимальной комплектации, универсал с бесступенчатой трансмиссией и в стартовой версии обойдется покупателям в 790 000.