Есть два варианта замены, которые зависят от покрытия (например, асфальт, глина, мягкий грунт или песок)

Подробная инструкция по подготовке к замене колеса:
· Для начала все пассажиры должны выйти из средства передвижения, чтобы уменьшить нагрузку на упор;
· Всегда нужно обращать внимание на тип дороги. Если она наклонная, то бишь вы находитесь на спуске или подъеме, то экспериментировать с заменой там не стоит. Лучше всего откатить автомобиль на ровную местность;
· Также вы должны заранее подготовить запасное колесо. Не нужно оставлять машину без колеса на долгое время.

Итак, произвести замену без домкрата можно несколькими способами.
Первый – самый трудоемкий. Он предполагает сооружение некоторого помоста. Особенно хорошо он подойдет для твердой и ровной поверхности. Однако тут присутствуют некоторые особенности. Подобный способ поможет поменять только переднее колесо на заднеприводном транспортном средстве, а на переднеприводном – лишь заднее. Суть такой замены состоит в сооружении подмостки, на которую в последующем заедет машина.
1. Сперва необходимо найти какие-нибудь камни, бревнышки и подобные предметы, из которых потом и получится помост. Например, сначала можно расположить бревно, потом подпереть все это камнями и удостовериться в неподвижности конструкции.
2. Далее готовится площадка, которая поможет автомобилю поднять на помост. Сделать это можно с помощью небольших досок. Некоторые водители применяют для подобных целей монтировку.
3. Въехав на помост, надо подпереть противоположное (поврежденному) колесо подручными средствами.
4. После этого выкручиваете колесные болты и ниппель. Накачайте колесо и затяните болты. Аккуратно съезжайте на дорогу с помоста.

Этот способ является очень сложным и трудно выполнимым, так что им стоит воспользоваться лишь в крайнем случае. Чаще всего используют второй – подкоп, который позволит заменить колеса независимо от привода.
1. Начать следует с создания упора из камней и деревяшек. Далее его нужно подставить под рычаг подвески и подкапывать, пока колесо не будет достаточно свободным. Самым оптимальным подкопом будет зазор в 2 см.
2. Далее снимаете колесо, ставите запаску и заполняете ямку камнями\грунтом. Остается лишь затянуть болты и сдвинуть автомобиль.

Заключение
Итак, в этой статье были рассмотрены два вида замены колеса, которые не предполагают использование домкрата. Теперь в случае возникновения такой ситуации, вы легко сможете с ней справиться.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*

code