Основной вопрос будет заключаться в определении места и глубины повреждения верхнего слоя краски. Обычно те, которые возникают в результате трения о торговую автостоянку, открытия двери в узком месте и проезда ключа через замок, легко обнаруживаются, но при обнаружении таких дефектов может возникнуть соблазн провести комплексный осмотр автомобиля под таким углом. Давайте посмотрим все места, потому что лучше сделать это раз и навсегда.
Как только мы определим, где находятся царапины, нам нужно исследовать их глубину. Вопреки внешнему виду, наиболее серьезными часто оказываются поверхностные царапины, а незаметные — настоящие непоправимые дыры. Чтобы убедиться, давайте сначала почистим подозрительное место влажной тканью. Затем внимательно осмотрите его, потому что если внутренняя часть царапины все еще имеет тот же цвет, что и краска, это означает, что повреждение не распространяется на сам кузов. Если мы видим металлические отражения, мы имеем дело с глубокой царапиной. Если вы не уверены, вы всегда можете забить гвоздь по царапине, это даст вам представление о масштабах повреждения.
Как только мы узнаем, имеем ли мы дело с глубокими или мелкими ссадинами, пришло время собрать меры по ремонту.
Необходимые материалы.
Нам понадобится немного краски на теле, чтобы вернуть его в исходное состояние:
— Чем мягче ткань, тем лучше; махровая или микроволокнистая салфетка,
— салициловый спирт, вы можете купить его в аптеке или аптеке,
— лак для автомобиля, обязательно под цвет кузова автомобиля, желательно, если мы тщательно осмотрим тень с помощью тестера перед покупкой, выберем вариант в жестяной банке,
— прозрачный лак для покрытия ремонтных работ,
— полировочная паста,
— пистолет-распылитель для нанесения нового слоя краски,
— полировщик машин.
Два последних пункта списка можно взять напрокат, но ремонт также может дать возможность пополнить запасы этих пунктов в будущем. Как видите, это будет означать покраску части автомобиля самостоятельно, поэтому давайте подумаем, возьмемся ли мы за эту задачу.
Может быть, нам и нужен воск для окраски, но если мы хотим, чтобы эффекты были видны, то это материал, который нужно использовать регулярно. На рынке также можно найти мелки для точечного нанесения, но их эффект редко бывает удовлетворительным.
Для работы с автомобилем вам понадобится холст или перчатки, а также маска для лица.
Подготовка автомобиля.
Царапины должны быть очищены от любой дополнительной грязи. Поэтому лучше всего промыть его теплой мыльной водой и тщательно протереть. Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля настолько, что дальнейший ремонт может подождать до следующего посещения мастерской.
Необходимо позаботиться о правильном освещении, лучшим будет сильное, естественное освещение. В противном случае мы не сможем выбрать правильный цвет, и наш ремонт будет виден издалека.
Мелкие царапины.
Самые мелкие ссадины легко удаляются салициловым спиртом. Он растворяет верхний слой лака, затем высыхает и покрывает неровности. Просто нанесите немного спирта на мягкую ткань и втирайте ее прочно в поцарапанное место. Когда краска покрывает повреждения, протрите ее тканью, а затем, при необходимости, отполируйте пастой.
Глубокие царапины.
Если ущерб слишком велик для вышеперечисленных методов, мы можем прибегнуть к использованию краски. Нанесите немного краски на очищенную поверхность царапины, заполняя ее как можно более плотно от начала до конца. После высыхания полировальной пастой краску следует отрегулировать таким образом, чтобы она как можно больше соответствовала цвету кузова автомобиля. Окрашивание воском также поможет нам. Наконец, тщательно протрите всю вещь тканью, можно также после высыхания нанести большее количество лака, распределенного небольшим количеством салицилового спирта.
Царапины на листовом металле.
Исправление этого ущерба потребует много практики, поэтому давайте сделаем это, только если мы действительно верим в свои силы. Мы должны начать с очень тщательного нанесения краски с пистолетом по всей поверхности. Давайте не будем делать этого, если кузов автомобиля искажен. После нанесения одного слоя краски мы можем выровнять поверхность следующего слоя, чтобы царапина была менее заметна.
Весь секрет в полировке, поэтому мы должны использовать полировщик, чтобы выровнять новый цвет так, чтобы он не выделялся из остальных, а затем щедро обработать его полировочной пастой. В этом случае цветной воск также может помочь углубить и выровнять цвет.
Давайте не будем обманывать себя, однако — эффект от нашей работы, вероятно, будет заметен, и если мы хотим восстановить крупные повреждения, лучше всего обратиться за советом к мастеру.