Перед всеми автолюбителями встает такой вопрос как замена машины: причин может быть несколько, но итог один – после цепочки действий мы должны получить новое транспортное средство.
Как правило, ни у кого нет полной суммы для приобретения другой машины, поэтому в первую очередь необходимо постараться продать собственного железного коня. Для того чтобы реализовать эту задумку есть масса способов, основные из которых будут описаны в этой статье.
Конечно, не самый быстрый, но самый экономный вариант для того, чтобы продать подержанные ауди, другие иномарки, а также отечественные автомобили – это размещение объявления на заднем стекле машины. При этом не требуется никаких усилий и денежных вливаний на этапе поиска потенциального покупателя. Но при таком способе продажи отдачи стоит ожидать только лишь при условии, что транспортное средство нередко бывает в достаточно людных местах, в таком случае в разы повышается вероятность отклика на этот рекламный призыв. Но все же этот способ лучше использовать как дополнительное средство для достижения цели, а не основное – для того, чтобы поскорее заключить выгодную сделку, необходимо как можно скорее реализовать какому-либо лицу свой автомобиль.
Второй, более действенный способ – это размещение информации на тематических интернет-ресурсах. Как правило, подобные рекламные сайты предлагают свои площади либо бесплатно, либо за довольно символическую сумму. Но в итоге можно получить довольно хорошую отдачу – практически гарантировано то, что если подобный ресурс посещаем, в скором времени можно будет договариваться о встречах и демонстрировать свой автотранспорт его потенциальным будущим владельцам.
Третий способ, который уже давно знаком многим – это подача объявления в печатное средство массовой информации. Для этого следует выбрать либо ту газету или журнал, которые специализируются на автомобильной тематике, также можно предпочесть то средство информации, которое представляет собой газету рекламных объявлений – подобные издания приобретают именно тогда, когда хотят что-то купить по объявлению. Эти два рекламных ресурса нередко являются платными, поэтому к этому стоит быть готовым, ведь доподлинно неизвестно когда вы реализуете машину, поэтому есть вероятность того, что не единожды придется продлевать объявление.
Отдельное внимание необходимо уделить рекламному тексту, который будет информировать заинтересованные лица о вашем автотранспорте.
В нем не должно быть никакой лишней информации, только основные характеристики:
— те, кто пользуется первым способом размещение объявления, могут указать лишь год выпуска и контактный номер телефона;
— те продавцы, которые собираются воспользоваться вторым и третьим способами (размещение объявление на тематических сайтах и в печатных СМИ, а также в газетах объявлений) следует опубликовать лишь основную информацию, в этом случае все заинтересованные лица будут звонить и уточнять какие-либо аспекты. К общей информации относятся: марка, модель, год выпуска, цвет, пробег, комплектация (можно не указывать). Если нет уверенности в том, насколько оправдана цена и не занижена ли она, то стоит вести дискуссию о сумме с потенциальным покупателем напрямую либо во время телефонного разговора, либо во время осмотра транспортного средства.
Сейчас нередко можно встретить автомобили с пробегом в автосалонах – дилерские центры скупают автотранспорт и перепродают его.
Подобные способы подходят тем людям, которые стремятся быстро продать автотранспорт, а не выручить за него максимальную сумму, поэтому стоит расставить приоритеты и решить что важнее – быстрота или высокая цена.