У Hyundai нет бензиновых опций вообще для i40. Вместо этого вы получаете две версии одного и того же 1,7-литрового дизельного агрегата, один мощностью 113 л.с., а другой мощностью 139 л.с. Более мощная модель будет предпочтительнее, если вы регулярно ездите с пассажирами или с багажом.
Модели с легкосплавными колесами меньшего размера более удобны, и на более высоких скоростях i40 удается оставаться прилично управляемым, по сравнению с теми же 18-дюймовыми колесами.
Даже модели начального уровня S получают широкий диапазон ручной регулировки водительского сидения, и в тоже время стандартной функцией является электрическая регулировка поясницы. Датчиков парковки в начальном уровне S – нет. Я советую подкопить денег и взять комплектацию SE Nav. Она оснащена как передними, так и задними датчиками, а также камерой заднего вида. Плюс ко всему, вы получите 7.0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Легко следить за меню системы, а большие экранные кнопки легко нажимать, но экран с довольно низким разрешением выглядит немного устаревшим, по сравнению с другими системами авто-производителей.
Мне не нравятся, что вокруг приборной панели валяется слишком много кнопок, а пластмассы и переключатели выглядят и чувствуют себя дешевыми рядом с конкурентами из BMW, Audi и Mercedes-Benz.
На передних сиденьях достаточно комфортно сидеть, хватает места как для головы, так и для ног, у каждой входной двери есть большой карман. В основании приборной панели также есть большой кубик для телефона и клавиш, а также один под центральным подлокотником. Трем человекам сзади будет не очень комфортно, но вот двоим взрослым – самое то. Радует то, что каждая задняя дверь оборудована карманом. Багажник на 525 литров, внутри он имеет практичную квадратную форму. Также задние сиденья i40 разделены на 60/40 и складываются в стандартном исполнении.
Забыл упомянуть, что S оснащена 16-дюймовыми дисками, кондиционером, что спереди, что сзади, стоят электрические стеклоподъёмники, Bluetooth и USB-соединением. SE Nav — 7-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, автоматические стеклоочистители, подогрев передних сидений, датчики парковки спереди и сзади и сенсорную навигационную систему с радио DAB.
Каждый i40 поставляется с семью подушками безопасности (автомобили Premium получают задние боковые подушки) и с такой опцией, как контроль давления в шинах, в то же время в модели Premium добавили выход из полосы движения (а именно, предупреждение о выходе) и соответственно помощь в поддержании полосы движения. Обидно, что ни одна модель не оснащена автоматическим экстренным торможением.
Если смотреть на внешность, то автомобиль неплох. Конечно, хотелось бы цветовую гамму по шире, но как говориться: «имеем то, что имеем». Hyundai i40 идеально подходит в «офисном» плане (имею в виду поездки по городу и только). Я бы даже сказал, что этот автомобиль предназначен для спокойной езды.