Хэтчбек BMW X4

В современной автомобильной жизни бесчисленное множество противоречий. Например, кузов четырехдверное купе. Раньше для многих автомобилистов это звучало бы не иначе как нонсенс, а сегодня нет. А как вы отнесетесь к фразе четырехдверное купе-кроссовер? Подобное вообще можно вообразить? Но инженеры и дизайнеры концерна BMW наглядно доказали, что еще как можно!

Концептуальную версию модели X6 производитель причислил к неизвестному до той поры сегменту под названием Sports Activity Coupe. Автомобиль получился практичным и грациозным. Идея маркетологов осечки не дала, потенциальным клиентам X6 очень понравился, и стал активно распродаваться, как только появлялся у официальных дилеров. А расширения данной линейки осталось ожидать совсем недолго.

Автомобиль BMW X4 приземистый, с массивными формами, крыша покатая, корма очень короткая. В арках установлены колеса 20 дюймов, хотя в базе предлагается 17 дюймов. Внизу переднего бампера, по бокам, расположились крупные воздухозаборники. Правда своего предназначения они не выполняют, это простая декорация.

Машина построена на основе всем известной модели X6. Ее основательно модернизировали, но база колес и колея автомобиля остались прежними, если не считать что машина стала на 54 мм ниже и на 14 мм длиннее. Для того, чтобы выдержать высокий стиль дизайнерам пришлось кое-чем поступиться, в частности комфортабельностью и свободным пространством в салоне. Зато багажный отсек вместительный – 500 л, а если трансформировать задний диван получится внушительная цифра – 1400 л. Впрочем, пассажирам заднего ряда жаловаться на тесноту и невысокий потолок не придется, чего нельзя сказать, если рассматривать автомобиль снаружи. Задний диван рассчитан на двух пассажиров. Поместится и третий, но особого удобства он испытывать не будет.

Хэтчбек BMW X4

Хэтчбек BMW X4

Хэтчбек BMW X4

Хэтчбек BMW X4

Хэтчбек BMW X4

Передние сиденья установлены по-спортивному низко. Они опциональные, с регулировкой боковых валиков поддержки. Центральная консоль немного повернута к водителю, рулевое колесо ухватистое. В целом, для активного драйва все приготовлено, на что, собственно, и рассчитывают все покупатели автомобилей данного бренда. Из недостатков необходимо отметить нехватку места для ног задних пассажиров и неважную заднюю обзорность, правда это компенсируется работой системы кругового обзора состоящей из пяти камер.

В одной из многочисленных комплектаций устанавливается уже известный бензиновый турбомотор 4 цилиндра, объемом 2,0 л. Его драйверские характеристики обеспечиваются мощностью 245 сил, и крутящим моментом 350 Hm. Машина весьма динамичная, до 100 км в час она разгоняется за 6,4 сек, предлагая максимальную скорость 232 км в час. Кроме массы полезных опций, таких, например, как биксеноновая оптика, климатическая установка, датчики парковки, есть и инновации для обеспечения высокой динамики: спортивный режим, адаптивное рулевое управление, опция распределения тяги между колесами осей, для повышения маневренности и устойчивости на курсе.

Электронно-управляемая подвеска предлагается за доплату, но это просто необходимое дополнение. Благодаря ее настройкам автомобиль может легко преображаться из уравновешенного кроссовера в спортивное купе. Вообще, машина удивительно чувствительна в управлении, несмотря на то, что у нее довольно высокий центр тяжести и масса 2 тонны. В топовом исполнении автомобиль работает с двигателем 313 сил мощности и 630 Hm крутящего момента. Подобная энерговооруженность, плюс умное мехотронное шасси — это просто убойная смесь! Стоит только очутиться за рулем и все противоречия исчезнут бесследно, как будто их и не бывало.