Гарантированное высокое качество кузовного ремонта автомобиля

Повреждения кузова автомобиля — частое явление. Причем совершенно не обязательно, чтобы машина стала участником ДТП. Вмятины и сколы лакокрасочного покрытия могут образоваться вследствие неаккуратного маневра и даже от простого камешка, отлетевшего с дорожного полотна.
Машина, имеющая повреждения кузова, выглядит крайне не эстетично. Поврежденное лакокрасочное покрытие ускоряет развитие коррозийных процессов. Именно по этой причине, затягивать с кузовным ремонтом не стоит.

Очень важно, чтобы восстановление геометрии кузова и повторное окрашивание были проведены качественно. По этой причине необходимо обращаться только в профессиональные мастерские.

Кузовной ремонт начинается с тщательного осмотра автомобиля. Мастеру будет гораздо проще оценить масштаб повреждений, если кузов транспортного средства будет чисто вымыт. Наличие пыли и грязи может замаскировать дефекты лакокрасочного покрытия и пятна коррозии.

После проведения осмотра составляется план работ.

Кузовной ремонт отличается степенью сложности. Он может быть простым и сложным. Простой ремонт связан и устранением небольших вмятин, коррозии, затрагивающей внешние слои металла и царапин. Все работы выполняются мастером за один день.
Сложный кузовной ремонт необходим, когда автомобиль имеет серьезные повреждения. Чаще всего он проводится после ДТП. В сложном кузовном ремонте также нуждаются транспортные средства с большим пробегом. Часто такие автомобили имеют на кузове сквозную коррозию, и мастерам приходится вырезать поврежденные куски кузова, заменяя их новым металлом. В большинстве случаев сложный кузовной ремонт сопряжен с демонтажем поврежденных деталей и восстановлением их геометрии на специальном стенде, поэтому занимает довольно много времени.

В том случае, если диагностика транспортного средства позволила выявить искривление несущих конструкций, например, лонжеронов, требуется ремонт высокой сложности. Им занимаются далеко не все автосервисы. Очень важно восстановить первоначальную форму конструкции, предварительно убедившись, что внутренняя структура металла не поменялась. Для этого проводят дефектоскопирование рамы. Пренебрегать этой процедурой нельзя, так как автомобиль, имеющий такие повреждения, в любой момент может стать неуправляемым.