Пожалуйста оцените автосалон КРОСТ АВТО, выставив необходимое количество звёзд в правом верхнем углу и оставьте отзыв о салоне в конце страницы.
Сайт салона: krost-auto.ru
Телефоны: +7 (495) 909-11-50 | 8 (800) 555-56-07
Адрес: Москва, Обручевский р-н., улица Обручева 21, c.4, ст. м. Калужская
* Просьба сверить адрес и сайт компании перед написанием отзыва.
Поделитесь своим мнением
Если Вы посетили автосалон компании КРОСТ АВТО, расскажите нам об этом, как можно подробнее, это увеличит шанс на то, что отзыв будет опубликован, как реальный.
Искал место для надежной покупки автомобиля Б/У. естественно, что и в Крост тоже обращался. До этого читал отзывы, как все нормальные современные люди. Только по отзывам сейчас ничего не понять. Сообразил, когда уже ушел из этого салона, какие именно были правдивыми, но до этого ничего не понятно. Поэтому мой тоже читайте, но лучше самим проверять. Но хотя бы на первое время идти без денег, а то мало ли, уболтают менеджеры, если встретятся с хорошо подвешенным языком.
Собирался посмотреть в данном автосалоне Рено Меган, который обнаружил на сайте. По фоткам и данным – неплохой вариант, по телефону девушка все подтвердила, только приезжай! Но оказывается, чтобы посмотреть автомобиль, нужно заплатить за него, и только тогда его пригонят со склада. То есть выходит так, что я покупаю автомобиль и только потом его вижу. Это вообще вариант так себе, а если автомобиль старый, я считаю это откровенным надувательством.
Скидки тоже не торопятся делать. Я так понял, чтоб получить скидку, надо сдать им автомобиль. то есть, по сути это не скидка даже, а трейд-ин. В общем, я полностью разочарован этим автосалоном.
Всем доброе время суток! Мой отзыв будет про автосалон Крост. Прошу всех быть осторожными с данной компанией, потому что тут мне продали машину с неродным аккумулятором! Просто нонсенс! Автомобиль был с пробегом, я на все и не смотрела, потому что была уверена, что салон официальный, тут все хорошо сделают. Приезжаю домой, думаю – заеду-ка я в сервис, к знакомым ребятам, пусть все посмотрят. А те сказали, что аккумулятор даже подключен не верно, клеммы короткие, потому батарею даже уложили! Вот это умельцы! Хорошо хоть я это узнала вовремя, не произошло серьезных проблем. Когда позвонила им пожаловаться, то мне ответили, что такого просто не может быть, каждую машину проверяет опытный сотрудник, он бы такое увидел. Если хотите сюда поехать, то помните про вот такую халатность!
Сотрудники компании Кроставто через пять минут забывают то, о чем говорили. Отмазки про отсутствующие автомобили придумывают на ходу, настоящие выдумщики, сказочники! На сайте пишут, что цены адекватные, а в салоне видно, что как и везде. Приехал – машины нет. Сотрудник, который со мной общался, вообще какой-то неандерталец, впаривал чепуху, пытался меня окрутить. Не на того напал! Только что говорил, что можно Киа глянуть, а потом удивился: «Когда я такое упоминал»? Сюда нужно диктофон брать и записывать весь разговор. А еще лучше камеру с собой берите, чтобы заснять то, как вам бессовестно врут. Вообще не понравилось здесь, никогда не вернусь. Ужасное обслуживание.
Лично мне в Крост авто понравилось все, начиная от разговора с менеджером, заканчивая подробными рассказами о комплектации и модели. Приятно иметь дело с опытным профессиональным сотрудником, который грамотный во всех вопросах. Машина надежная, я рад.
По телефону сотрудник Кроставто общался со мной любезно, на вопросы все очень мило отвечал, расположил меня к сделке. Я оставил заявку через их сайт, решил купить себе Фольксваген. На следующий день мне отзвонился сотрудник и уточнил, буду ли я машину покупать. Я сказал, что да. Когда спросил про наличие, мне ответили утвердительно – все в салоне, причем, машина не одна, есть разные комплектации. Договорились. С менеджером обсудили все, когда я приеду в салон, выберу авто и уеду счастливый домой. На словах все было быстро и четко, я сам не верил своему счастью. На следующий день мне звонят и спрашивают, все ли в силе. Конечно, да! В этот же день я решил поехать в салон, чтобы не тянуть резину. Приехал даже раньше назначенного времени. Менеджеры на меня особого внимания не обратили, общались между собой. Прошел, Фольксвагена нужного не увидел. Говорю – где машину посмотреть, пощупать. Мне сказали, что такой модели сейчас в наличии нету, мол, были, но уже все проданы. Я уехал в шоке. Через какое-то время мне звонят и спрашивают, где я, меня ждут. Я рассказал, как все было. И тут мне отвечают: «Простите за ошибку, хорошего вам дня». Вот и вся история.