Будущее MG в значительной степени сосредоточено на внедорожниках, причем в ближайшие годы MG должна выпустить три новых модели, ну это только по их словам.

MG 3 доступен только с одним двигателем — 1,5-литровый бензин, который связан с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой). Мощность 105 л.с. и крутящий момент 46 кг впечатляют для автомобиля, который стоит относительно недорого.
Автомобиль без турбонаддува, как большинство его конкурентов, поэтому он чувствует себя вялым и астматическим на низких оборотах. Это означает, что на низких скоростях сложно будет ощутить 105 л.с. Но, чтобы ощутить эту мощность, нужно поддерживать около 4500 оборотов в минуту.

Автомобиль MG 3

С точки зрения прямой управляемости, это удивительный автомобиль: контроль за телом — на высшем уровне и рулевое управление приятно взвешено.

Автомобиль MG 3

Чтобы было комфортно ездить в этом автомобиле, есть много регулировок водительского сиденья. Жаль конечно, но сам руль не регулируется. Впрочем, видимость спереди и сзади хорошая, а приборная панель логично выложена. Большинство кнопок расположены удобно. С точки зрения эстетики, у 3 был «капитальный ремонт» во второй половине 2018 года, и с этим произошла серьезная модернизация интерьера. Визуально это настоящий шаг вперед по сравнению с предыдущей машиной. Приборная панель далеко не вдохновляет, содержит тусклый, дешевый на ощупь пластик. Не приятно, что и вокруг ручника тоже используют легко царапающий пластик.
Впечатляет то, что 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию моделей Excite и Exclusive (начальный уровень обходится без неё), а графика на ней четкая. Экран очень чувствителен к прикосновениям — больше, чем многие другие системы в классе, но перемещаться по меню по ходу дела немного сложновато. Зеркалирование смартфонов Apple CarPlay также является стандартным, хотя пользователи Android не обслуживаются.

Автомобиль MG 3

Автомобиль MG 3

MG 3 удивительно просторный для небольшого автомобиля. Да, он менее вместителен как спереди, так и сзади по сравнению со своим основным конкурентом, Dacia Sandero, но он сопоставим с Форд Фиеста и Vauxhall Corsa. Неплохо для машины с такой ценой. Здесь достаточно места для головы и ног, чтобы четверым взрослым было комфортно даже в дальних поездках. Объем багажника средний, но добавление дополнительного запасного колеса экономит место. Тем не менее, багажник имеет практичную квадратную форму, а задние сиденья можно сложить (они разделены в конфигурации 60/40), если вам нужно загрузить длинные предметы.

С точки зрения безопасности, на каждом автомобиле установлено шесть подушек безопасности, а также система контроля торможения (экстренного) и устойчивости. Управление удержанием холма, две точки крепления детского сиденья Isofix и система контроля давления в шинах также входят в стандартную комплектацию, в то время как все модели, кроме модели начального уровня, имеют подушку безопасности пассажира, которую можно отключить.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*

code