AUDI Q7 3.0 TFSI V6 QUATTRO. Внедорожник за 8 миллионов рублей – Тест

Q7 нового поколения на самом деле больше, чем кажется. Audi никоим образом не «прокачивает» кузов этого автомобиля, у нас здесь прямые линии, которые визуально не указывают на то, что мы в контакте с настоящим монстром. Но пусть доказательством того, что внедорожник Audi является частью телеги, является тот факт, что тестирование колесных арок содержало 21 дюймовые колеса и не выглядело, как будто они были слишком большими для этого автомобиля.

Когда дело доходит до стиля, лучше сказать «вкус». Мне нравится машина спереди, благодаря компактному, но удивительному дизайну этой части кузова. Особенно в черном цвете, на огромных дисках и с пакетом S-Line Q7, он посылает ясный сигнал окружающей среде — вы должны считаться со мной. В свою очередь, задняя часть создает впечатление, что дизайнеры не имеют слишком много идей для этого. Это не плохо, но абсолютно ничего (ну, кроме крутой формы огней) не выделяется.

Роскошь в интерьере
Заходя в машину за «полу-пузырем», известно, что это будет роскошно, но даже с этой мыслью на затылке невозможно не оценить, насколько хорошо устроено место, которое только что нашел человек. Тот, где слово «компромисс» не существовало, когда оно было создано. Кожа на руле, ручка КПП — перфорированная и приятная на ощупь. На креслах — тоже самое (только без дырок, конечно). Твердые и неприятные материалы. Супер.

Кроме того, сама конструкция салона выглядит действительно хорошо. Особенно вентиляционные отверстия, проходящие по всей ширине приборной панели, в сочетании с полированными алюминиевыми вставками придают интерьеру оригинальный характер.

Часы
На борту есть много вкусностей из сегмента «хай-тек». HUD , 360-градусные камеры, полная электрика — я мог обменяться в течение длительного времени. Однако, что привлекает больше всего внимания, это полностью цифровые часы, благодаря которым глаза водителя просто большой ЖК-дисплей.

Audi Q7 — часы и навигация
Когда-то я не был убежден в таком решении, но теперь я не скажу плохого слова об этом. Дисплей Audi Q7 легко читается, даже когда на него светит солнце, он имеет очень эстетичный графический дизайн и плавную анимацию (отзывчивость на уровне операционных систем смартфонов), а главное расширяет функциональность комбинации приборов. Включение навигации на таком экране не только чрезвычайно круто, но и повышает безопасность. Я бы не хотел, чтобы цифровые часы такого типа убирали дисплеи на центральной консоли, но они могут сосуществовать с ним без каких-либо проблем.

Двигатель и скорость впечатления
Под капотом теста Q7 работал 3.0 двигатель TFSI V6 с 333 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Ускорение до 100 км / ч заняло у Audi Q7 6,1 секунды, что сделало динамику великолепной, но то, что привлекло мое внимание, было то, что это ускорение (и скорость в целом) ощущалось не так сильно.

Это было связано с шумоизоляцией (включая наличие звуконепроницаемых окон спереди) людей в салоне от окружающей среды, что означало, что даже двигатель, вкручивающийся в красное поле, не был чрезмерно слышен в салоне. В целом самый большой внедорожник Audi оказался создан для эффективной, но относительно спокойной езды на последующих километрах. Запас хода по-прежнему редок под правой ногой, но вы не чувствуете, что автомобиль постоянно провоцирует проверить, насколько он на самом деле.

Практичность
Новый Q7 был вторым самым дорогим автомобилем, в котором я сидел, и первым, в котором я имел возможность проехать несколько часов. Впечатления от поездки стоимостью 8 миллионов рублей на машине должны быть положительными, и они есть — это запомнится надолго и станет неким ориентиром для других автомобилей.

Но вернув его, я начал задумываться о смысле существования таких огромных внедорожников. Очень часто они встречаются в городе, которому они из-за своих размеров не очень подходят. Я еще больше убежден в этом, потому что я также припарковался в этой машине во время короткого теста :) На дороге такие танки на колесах не нужны, потому что, чтобы не заглядывать далеко, например, модели A6 Avant было бы достаточно в подавляющем большинстве поездок за пределы области. встроенный. Но это только мое мучение — клиенты хотят покупать таких дорожных монстров, поэтому производители отдают их им. И все счастливы.