Гиперкар Valkyrie от Aston Martin пройдет тест на прочность. Новая модель компании примет участие в гонке на выносливость, автомобиль будет участвовать в одной из старейших автомобильных гонок (24 часа Ле-Мана).
Автомобильный клуб ввел новые правила и l’Ouest (ACO) (руководящий орган Ле-Мана) решил заменит топовую категорию LMP1. К данной категории ранее относилась только одна команда Toyota Gazoo Racing.
Aston Martin соперничала с McLaren в подготовке к гонке и разрабатывали новые версии гиперкаров, которые получат допуск. Участие в гонке линий раз стимулирует компании к более продуктивной работе и поощряет команды изобретать все новые технологические решения.
Благодаря новым правилам кузова конкурирующих автомобилей могут быть схожи со своими производственными аналогами.
Разрешат и применение активной аэродинамики, ведь данная технология теперь актуальна и для простых средств передвижения.
По заявлению Aston Martin разрабатываться будут не менее двух Валькирий, которые примут участие в гонке.
Валькирия — это совместная работа Red Bull Advanced Technologies и Aston Martin. Модность модели 1160 лошадиных силы, 6.5 – литровый V12 от компании Cosworth. Технические характеристики гоночного варианта Valkyrie достаточно скудные, но достоверно известно, что для гонки будет использоваться высокооборотный V12.
Новый класс гиперкаров получил ограничения по весу (980 килограммов), этот вес ниже однотонной Valkyrie.
Гонка 2021 года будет приурочена к столетию со дня первого выступления. Астон Мартин давно намеревались вернуться в гонку и занять первое место. Соперники пока что неизвестны, но, не исключено, что конкурентами компании станут Ferrari SF90 Stradale и McLaren Speedtail. По крайней мере именно эти гиперкары кажутся наиболее очевидными кандидатами.
Астон Мартин также планирует на мероприятиях этого года представить DB4 GT Zagato. Это первая из 19 моделей, которую изготовили вручную, в историческом центре фирмы, в Newport Pagnell.