Сегодня многие автомобили запираются при помощи центрального замка. Если у такого авто сядет аккумулятор, открыть замки при помощи дистанционного брелка уже не получится! Случай не слишком частый, но, тем не менее, встречается. Как такое может произойти? Легко! Банально можно забыть выключить электроприбор или габариты, оставив авто на парковке морозной зимней ночью!
Самые современные авто имеют на такой случай защиту и выключают все электронные системы, когда автомобиль ставится на парковку. Но иногда аккумулятор настолько изношен, что даже сигнализация способна разрядить его до нуля за несколько дней. Как быть в такой ситуации? Эксперты предлагают четыре альтернативных способа.
1. Вызов профессионалов.
Сегодня появляется все больше специализированных служб, которые занимаются открытием квартир и автомобилей в подобных ситуациях. Иногда это самостоятельные организации, но также подобную услугу порой предлагают автосервисы. В любом случае, специалисты прибудут со своим оборудованием и помогут открыть автомобиль. Вот только стоить это будет совсем недешево. Чем дороже марка и выше класс авто, тем выше будет стоимость услуг профессионалов. Если есть средства, а заниматься открытием самому неохота – просто звоним и вызываем!
2. Воздействие на двери и окна.
При воздействии на двери стараются отогнуть их край и просунуть проволоку, чтобы зацепить защелку или «барашек». Для этого советуют применять деревянную палку. Естественно, при таком способе открытия можно повредить как сами двери, так и уплотнители. Кроме того, сверху может и не оказаться защелки – на многих авто она располагается напротив ручки.
Стекла пытаются немного опустить вниз, так как при механическом воздействии они могут проседать. Если получилось, то просовывают в отверстие проволоку с петелькой для «барашка» и тянут его вверх. Естественно, метод не сработает, если нет верхней защелки. Крайней мерой является разбитие стекла.
3. Открытие капота.
Сложный метод, который можно применить только на некоторых моделях авто. Сегодня многие капоты удерживаются специальной петлей, которая находится в сцепке с крючком замка. Если получится пролезть отверткой или проволокой через декоративную решетку радиатора, возможно, удастся убрать петельку и открыть капот. После такого открытия появляется доступ к аккумулятору, который можно зарядить, заменить на новый или прикурить от другого авто, а затем открыть салон с брелка.
4. Подать внешнее питание.
Все просто: если не получается добраться до аккумулятора, нужно подать питание снаружи и открыть авто! Как это сделать? На самом деле все довольно просто. Для такого интересного метода понадобится два длинных провода и источник альтернативного питания. В качестве него можно использовать другой аккумулятор, бустер или даже шуруповерт. Главное, чтобы напряжение было в 12 В! Есть два пути такой «запитки» — простой и сложный.
Стартер. Более сложный способ, при котором нужно подлезть под машину и отыскать стартер. Нам понадобится не столько сам стартер, сколько идущие к нему провода. Красный провод – это «плюс», черный – «минус» или масса. Просто зачищаем кусочек проводов и присоединяем соответствующие провода от донорского источника питания к «плюсу» и «минусу». После этого пробуем открыть салон при помощи брелка. Если вы все сделали правильно, замок откроется!
«Поворотник» или подсветка номера. Ситуация похожа – требуется подключиться к электрической системе «плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу». При помощи отвертки снимаем крышку поворотного сигнала или подсветку заднего номерного знака. Присоединяем провода от донорского источника питания, а затем ждем несколько секунд и пробуем открыть авто. Многие водители отмечают, что данный способ работает великолепно!
Решайте, каким способом будет удобнее воспользоваться именно в вашем случае. Поддерживайте аккумулятор в исправном состоянии и не допускайте возникновения крайних ситуаций!